Человек и Жизнь во всех их проявлениях: седьмой очерк


А я люблю дождь, люблю ветер, люблю также и снег, и солнце. 

Я вообще наверное люблю любую погоду и просто не понимаю, как некоторые люди могут говорить, что существует "мерзкая и неприятная" погода.

Я же люблю жизнь во всех её проявлениях. Потому что проявления эти прекрасны, удивительны и неповторимы.

Я думаю, что переменчивую погоду можно сравнить с сущностью человека. Человек и природа очень похожи. Более того, как по мне, они оба были созданы по одному и тому же принципу, но в разных проявлениях. 

Природа и человек - оба этих понятия слишком стихийны, слишком непредвиденны, но в то же время слишком прекрасны, потому что именно в них во всех своих проявлениях раскрывается ЖИЗНЬ. 

Сейчас объясню, почему же я все-таки сравнила и сопоставила эти два понятия. 

Смотрите, некоторые люди, например, часто жалуются на дождливую и мокрую погоду, желая, чтобы поскорее вышло солнце и стало тепло. Да, конечно, наверное мало кто не любит солнечную и теплую погоду. И в этом нет ничего плохого. Но я прошу вас обратиться к себе и вспомнить, всегда ли вам удаётся быть добрыми, светлыми, яркими, любящими и отдающими, невзирая на любые жизненные испытания и трудности?

Если да, то вы, пожалуй, идеальный человек (хотя тогда я бы вас спросила, насколько вы счастливы от этой идеальности?) Но думаю, большинство согласится, что нет. 

Мы не можем всегда быть "теплими и солнечными", также как и погода, как бы нам того ни хотелось.  Мы всегда разные и всегда неповторимые. Каждый новый  день, каждый новый момент мы уже не такие, какими были в предыдущий. И разве это не удивительно? 

Как по мне, это самый яркий признак того, что мы ЖИВЫЕ, а не статичные. Что мы являемся частичкой природы и всего мироздания, что мы можем быть разными - то хмурыми, то веселыми, то проявлять раздражение и гнев, то наоборот зажигать мир своей любовью, яркостью и радостью. 

Очень точно об этом сказал Рэй Бредбери: "В каждом человеке живет поэт и убийца, только это принято скрывать". 

Проявляйте и узнавайте себя больше с разных сторон! Любите себя и других и будьте счастливы! 

Комментарии