Когда я выбираю Жизнь в Гармонии...

Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, это значит, что я не хочу и поэтому сознательно отказываюсь от всяческих ссор, конфликтов, разногласий, выяснений отношений с другими людьми и разного рода сцен. Я уже давно поняла, что всё это не приносит мне никакого удовольствия и радости. А значит, мне это не надо. 
✔Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я сознательно отказываюсь от всяческого недоверия, сомнения, обид и оскорблений по отношению к себе, а также к любому другому человеку. 
✅Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я перестаю искать поводы для негативных мыслей, которые несомненно будут притягивать негативные события. 
✔Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я стараюсь быть максимально внимательной к себе и другим и я прилагаю все усилия, чтобы строить крепкие, спокойные, гармоничные и доверительные отношения с окружающими. ✅Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я выбираю жизнь во внутренней наполненности и свободе. И никакие внешние обстоятельства и факторы не смогут меня поколебать и вывести из равновесия.
✔Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я выбираю путь Честности перед собой и перед другими.
✅Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я обещаю себе не исчерпывать себя до дна, но наоборот внимательно относиться к ресурсу своей энергии и духовных сил.
✔Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я выбираю радость и хорошее настроение при любом раскладе событий.
✅Когда я выбираю Жизнь в Гармонии, я выбираю Счастье и Любовь.
➖➖
Гармония - это состояние глубокого внутреннего покоя и баланса, независимо от любых внешних событий и происшествий. 
Это такое состояние, когда ты настолько полон изнутри, что никакие другие факторы из внешней среды не могут нарушить твоего душевного порядка и мира. 
Ты находишься в личном ресурсе энергии и наполненности и какие бы страсти ни бушевали вокруг, они никаким образом не могут поколебать тебя и нарушить тот чистый мир, который находится в твоем сердце. 
Эта Гармония - твой Дом и хозяин в нём - Ты. И именно Ты выбираешь, какой в этом Доме будет Порядок и Устав.
Всё, что вокруг - тебе неподвластно, но то, что внутри тебя, находится полностью в твоей власти. Это - твой Мир. И власть  управлять им дана именно тебе. Ты можешь сделать этот мир своим Раем, а можешь сделать так, чтобы он уничтожил тебя, потому что этот мир и есть Ты. И если ты пойдёшь путём уничтожения и разрушения, то убьёшь в первую очередь себя. 
Но если пойдёшь дорогой созидания и гармонии, то будешь жить в наполненности и счастье и непременно принесёшь свои плоды.
Ты можешь руководить всеми своими внутренними состояниями. Тебе дана эта власть. Просто признай её и начни использовать. Ты можешь сам рисовать мир вокруг себя с помощью осознанно совершаемых выборов. И если ты не захочешь и не позволишь, то никто не сможет вывести тебя из состояния твоей гармонии, баланса, счастья и душевного комфорта.

Комментарии