Женская интуиция: миф или реальность?


О таком понятии как интуиция (особенно "женская") можно услышать очень часто. Даже я помню фильм такой был, который так и назывался "Женская интуиция" . 

Но что же на самом деле такое эта интуиция, существует ли она вообще и если да, то как же ею тогда пользоваться и если пользоваться, то в каких случаях? И почему эта интуиция только "женская"? Действительно ли мужчины обделены этим качеством? 
Эти вопросы мы и рассмотрим в данной публикации. 

Итак, начнем с определения самого понятия "интуиция". Мне очень понравилось как на этот счет высказалась доктор философии и психолог Кларисса Пинкола Эстес: 
"Интуиция - это способность, которую ваша душа получила при рождении"
Также можно привести ещё одно более точное определение:

Интуиция – это знание, возникающее без осознания путей и условий его получения, а также способность без логического продумывания находить правильное решение проблемы. 

По большому счету интуиция - это процесс бессознательного нахождения ответа на поставленный вопрос. 

Многими исследователями неоднократно доказано, что интуиция - это вполне реальная способность, за деятельность и функционирование которой отвечает даже определенная часть головного мозга. Как оказалось, наша интуиция располагается в небольшом участке мозга над лобными долями, прямо над глазницами. Эксперименты показали, что люди, повредившие это место, лишались эмоций, а вместе с ними способности делать выбор. 


Итак, интуиция действительно существует! И как мы понимаем, она есть как и у женщин, так и у мужчин. Но почему чаще говорят всё-таки о "женской" интуиции? Наверняка потому что женщины от природы более эмоциональны и чувствительны. А мужчины привыкли в большинстве случаев полагаться на логику и рационализм, вместо того, чтобы прислушиваться к внутреннему чутью. 

Очень важно прислушиваться к своему внутреннему голосу и ощущениям во всём, что мы делаем. Ведь именно так (и только так) можно действительно развить свою интуицию. Чтобы она вас не подводила, слушайте её почаще! В больших и маленьких вопросах, каждый день. От более зрелых людей очень часто можно услышать фразу "Слушай своё сердце". Когда-то я недоумевала: что значит слушать сердце? Не считать же мне ежесекундно его удары?! Затем я поняла, что здесь идет речь именно об интуиции - об этом внутреннем чутье, которое никогда не обманет и всегда направит в правильную сторону. 

Каждое своё решение нужно сверять с тем, что говорит этот тихий кроткий внутренний голос. Иногда мне кажется, что это голос какого-то доброго ангела во мне или даже самого Бога... Интуиция - это наш путеводитель. Она всегда скажет точно, ЧТО нужно именно тебе. Она всегда подскажет, КУДА на самом деле тебе нужно. 

Знаете, как я чувствую, что во мне работает моя интуиция? Например, кто-то хочет мне что-нибудь продать или навязать какую-то идею/совет/желание и т.д., и если во мне начинает просыпаться чувство отторжения и сопротивления (такое чисто внутреннее бессознательное ощущение) я понимаю, что это - не моё, не для меня. Или наоборот - когда моё сердце как-будто раскрывается и наполняется теплом и приятием и, даже если с точки зрения разума это может выглядеть нерационально, я понимаю, что это предложение (мысль, вещь, идея, проект, человек) - мои. Именно то, что мне нужно; именно то, что я ищу. 

"Интуиция - сокровище женской души. Она сродни гадательной принадлежности, сродни магическому кристаллу, в который можно заглянуть сверхъестественным внутренним зрением. Она сродни старой мудрой женщине, которая всегда с вами, которая точно скажет вам, в чем дело, точно скажет вам, куда идти: налево или направо. Это одна из ипостасей Той, Кто Знает, старой La Que Sabe, Первозданной Женщины" 
Кларисса Пинкола Эстес
Интуиция  присуща всем без исключения женщинам по праву рождения вместе с естественной эмоциональностью и чуткостью. Мужчины также могут это качество развивать и использовать. Но для каждой женщины интуиция должна стать основным жизненным инструментом. Ею нужно пользоваться постоянно, изо дня в день, укрепляя и укрепляясь в ней, потому что именно в ней заложена наша основная первозданная сила и могущество!


Комментарии