Жемчужина под слоем пыли. Открой своё сердце...


Знаете, когда мне приходят самые глубокие и классные мысли? Во время молитв. Да, возможно, это звучит странно, но это так. Именно поэтому я не присваиваю эти мысли и "просветления" себе, потому что, хоть они и пришли ко мне, ни я, ни мой ум, ни мой интеллект, ни мои знания не являются причиной их возникновения. А кто же тогда? Бог/Вселенная/Космос... Ну или коллективное бессознательное, если по Юнгу))

Имен у этой Силы очень много, но от разных названий суть её не меняется.

И вы знаете,  я поняла. Поняла, что когда я нахожусь в контакте с этой Силой, я могу становиться каналом передачи того, что Она хочет сказать. Я - не источник, никто из нас не является источником и даже наши мысли по большому счету нам тоже не принадлежат. Но каждый из нас может быть тем, через кого будет говорить Вселенная, Бог... Как это можно узнать? Вы поймете это по неординарности мысли, как будто она - совсем не ваша, а пришедшая откуда-то из другой реальности и нового пространства. Так рождаются стихи, музыка и всё самое прекрасное, что есть в мире. Над такими мыслями, идеями и произведениями не нужно тужиться-пыжиться, они сами к вам придут, когда вы будете готовы, когда поймаете "нужную волну".


Так вот, к чему я это? К тому, что хотела поделиться с вами тем, что ко мне "пришло". Вчера, проснувшись ещё до рассвета, сделав уже ставшими для меня традиционными утренние практики (аюрведическую гимнастику и медитацию), молилась о своём сердце. Просила Бога, чтобы Он сделал его более мягким, любящим, участливым, чувствующим... :two_hearts: И в этот момент ко мне приходит осознание: что оно и так таким является, что я и так такая уже есть!
И каждая женщина от природы - такая.

Сердце каждой женщины - это Жемчужина под слоем пыли. Что есть эта пыль? Это - горечь, обиды, боль, все непрожитые эмоции, не пережитые и не раскрытые чувства, все раны, когда-то кем-то нарочно (или нет) нанесенные, все страхи и переживания, вся неуверенность и попытки быть такой, как все, такой как "надо", "положено", "уместно", стремление понравиться и угодить всем или наоборот - полное отчуждение и неразрешение себе чувствовать, любить, жить...

Страх "слишком сильных" эмоций, "слишком большой" любви и вообще всего, что "слишком" и поэтому согласие на "недо", только чтобы не "пере"... Это всё сковывает сердце женщины и как будто ставит на нем защиту. Действует программа: "я когда-то слишком любила и меня предали, мне было больно, значит так любить вредно и впредь я больше не буду позволять себе таких чувств" или "я была с людьми доброй, а они поступили со мной зло, больше я доброй не буду, это опасно".

Таких сознательных (но чаще без) решений может быть тысячи. У каждой они свои. И эти страхи попасть ещё раз в ту боль, ощутить её снова сковывают сердце женщины, делают его холодным, а иногда и жёстким, когда ничего не трогает, ничего не хочется. Самое важное - это помнить, что всё это - пыль. Пыль, под которой скрывается Сокровище - Ваше удивительно красивое Сердце. Полное любви, доброты, красоты, заботы и участия. Жемчужина даже в толстом слое пыли остаётся жемчужиной, как и бриллиант даже в болоте - бриллиант. Но всегда лучше, когда и жемчужина и бриллиант занимают свое достойное место. Всегда лучше когда они чисты и омыты от грязи и пыли.

Твое сердце - это жемчужина. При чем необыкновенной красоты. Вопрос - захочешь ли ты достать её из-под  толстого слоя пыли и вернуть ей изначальный блеск, сияние, красоту и показать её миру?

С любовью, Айнура :heart:

Комментарии